Отдел продаж:      8 (495) 233-66-56

Отдел запчастей:  8 (495) 233-66-86

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg
  • slide3.jpg
  • slide4.jpg
  • slide5.jpg

Новости

  • «КАМАЗ» на чемпионате RostecSkills-2020

    Камазовцы примут участие в корпоративном отборочном чемпионате RostecSkills-2020 в трёх компетенциях. В условиях пандемии коронавирусамероприятие пройдёт в режиме онлайн.

    Первые соревнования в компетенции «Рекрутер» начнутся уже впонедельник, 6 июля. Специальная площадка будет оборудована в одном из кабинетов генеральной дирекции «КАМАЗа». Задание будет предоставляться в форме электронных документов. В конкурсе принимают участие представителихолдингов, входящих в ГК «Ростех». За победу в чемпионате будет бороться ведущий специалист по кадрам отдела по работе с персоналом и трудовым отношениям блока развития ПАО «КАМАЗ» Екатерина Матвеева. Ей предстоит выполнить пять практических модулей. Конкуренцию специалисту «КАМАЗа» составят 15 рекрутеров.

    Кроме того, с 20 по 24 июля пройдёт отборочный чемпионат RostecSkills-2020 по компетенции «Инженерный дизайн CAD». От «КАМАЗа» в нём примут участие инженеры-конструкторы научно-технического центра Ильнур Махмутов и Егор Полуянов. В этой компетенции ожидается напряжённая борьба, поскольку за право получить путёвку в сборную Ростеха будут сражаться 29 человек из 12 крупнейших компаний.

    Ещё два молодых инженера-конструктора из Научно-технического центра, Станислав Костин и Евгений Кошкалов, подали заявку на отборочные соревнования по изготовлению прототипов. В этой компетенции право на победу будут оспаривать восемь человек из семи предприятий Ростеха.

    Отметим, что имена чемпионов из крупнейших корпораций России обычно назывались в рамках чемпионата WorldSkillsHi-Tech, который традиционно проходил в ноябре в Екатеринбурге. В этом году организаторы склоняются к дистанционному формату проведения соревнований.

  • КАМАЗ-5490 NEO в лизинг для Самары

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» совместно с дилерским центром КАМАЗ ООО «Кориб» отправил в Самару два седельных тягача КАМАЗ-5490 с полуприцепами.

    Новый лизингополучатель ООО ТЭК «АВТОТРАНСЕВРОПА» приобрёл четыре единицы автотехники для расширения бизнеса в связи с увеличением заказов. Договор лизинга заключён по выгодной акции «Лови удачу!» и госпрограмме «Льготный лизинг», предполагающей скидку 12,5% на авансовый платёж. Приобретённые магистральные тягачи КАМАЗ-5490 NEO являются аналогами «европейцев», но при этом доступнее по цене. Обслуживать грузовики проще и дешевле, так как автогигант имеет широкую дилерско-сервисную сеть в России. Автомобили оснащены экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, механической коробкой передач ZF16, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR). Для удобства эксплуатации и сохранности, все автомобили, переданные в лизинг, оборудованы современной спутниковой системой ГЛОНАСС.

    ООО ТЭК «АВТОТРАНСЕВРОПА» - молодое предприятие, оказывающее транспортные услуги на территории Российской Федерации. Транспортно-экспедиционная компания приобрела автотехнику в лизинг в связи с увеличением заказов. Клиент намерен продолжать сотрудничество с «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» по обновлению своего автопарка новыми КАМАЗами.

    Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.


  • В УТК разработан учебный курс по сборке кабин К4

    Тренеры Учебно-технологического комплекса«КАМАЗа» (УТК)создали стандартные операционные карты для обучения рабочих сборке кабин для автомобилей КАМАЗ-5490.

    Изначально к открытию УТК, которое состоялось в феврале прошлого года, было разработано пять операций: подсборка передней подвески, установка трубопровода кондиционирования кабины, установка спального места, установка стеклоподъёмника двери. Параллельно разрабатывались программы для других операцийсогласно заявкам автомобильного завода. На сегодняих уже 58. «Мы полностью разработали курс по сборке кабин КАМАЗ-5490, охватив 70% операций, – пояснилтренер, главный специалист по моделированию процессов обучения логистическим операциям и сборке кабинСергей Калинин. –Остальныеоперации смоделировать в условиях УТК пока нет технической возможности».

    По плану специалисты УТК должны были готовить по одной стандартной операционной карте (СОК)в неделю, но в период эпидемии коронавируса обучение прекратилось, и времени стало больше.Теперь еженедельно разрабатываютсяпо три-четыре карты. Стандартные операционные карты готовятся после консультации с мини-бригадирами и опытными рабочими, после чего полученные у них сведения перерабатываются согласно техпроцессам, существующим на автомобильном заводе. При этом последовательность действий в СОКдолжна быть изложена общедоступным языком, понятным слесарю МСР. ЗатемСОК утверждается у технолога автомобильного завода, который ведёт направление сборки кабин.

    По словам Сергея Калинина, на обучение приходят люди с разной подготовкой.Поэтому непосредственно перед началом курса онвыясняет, кто, где и когда работал, чтобы подстроиться под уровень знаний и опыта человека. Курс длится один рабочий день и завершается экзаменом согласно чек-листу. «Если новичку не удаётся сделать сборку с первого раза, повторяем и второй, и третий раз – пока не набьёт руку, – подчеркнул Сергей Калинин. –Обучение в УТК –самый лучший способ познакомить человека с его будущей работой. Здесь он сможет всё в спокойной обстановке переспросить, пересобрать. В реальных условиях достичь этого редко удаётся, ведь рабочий-наставник можетобучать только в силу своих знаний и в условиях ритма конвейера, а он не позволяет отвлекаться на другие дела».